Эксгибиционизм...
Killzero Hitori
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Эксгибиционизм... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 21 марта 2019 г.
Ей-богу, хочу съесть эту песю!!! F E L I X. F E L I C I S. 23:04:36

You turned out to be too good compani­on

«Этот кусок домов напоминает мне Питер»
«Поехали летом в Питер»
«А поехали»

Electric feel — MGMT
Can't deny my love — Brandon Flowers
показать предыдущие комментарии (1)
23:07:51 F E L I X. F E L I C I S.
Удачи!!! Я на твоей стороне ;;))
23:09:01 Буффон
спасибо)
23:09:28 Буффон
однако приятно, когда такие моменты происходят спонтанные, рада за тебя. Надеюсь, у вас всё на мази будет
23:14:37 F E L I X. F E L I C I S.
Спасибо, БОЖЕЧКИ, как это мило! :3 Цьом! Желаю тебе побольше спонтанных подкатов от приятных тебе людей ;)
Взято: Re: RC Скавски 20:06:02
­Regina Coeli 21 марта 2019 г. 21:02:07 написала в ­beelzebub \поиск монашек <з\
­­
Сексуальная зависимость (сексуальное аддиктивное поведение) — это навязчивое, ярко выраженное гедонистическое поведение, которое используется для достижения полового удовлетворения и сексуального наслаждения.
Формы проявления сексуальной аддикции различны: донжуанизм (стремление к сексуальным связям с как можно большим числом женщин), привязанность к порнопродукции, разные виды извращения сексуальной активности. К последним можно отнести такие явления как фетишизм (интенсивная фиксация на каких-либо предметах, прикосновение к которым вызывает сильное сексуальное возбуждение), пигмалионизм (фиксация на фотографиях, картинах, скульптурах не порнографического содержания), трансвестизм (стремление к переодеванию в одежду противоположного пола), эксгибиционизм (интенсивное сексуальное желание обнажать половые органы напоказ лицам противоположного пола, детям), вуайеризм (стремление к подглядыванию за обнажёнными или вступающими в сексуальную связь людьми).
Если рассматривать сексоманию как болезнь, то перечисленные психические и поведенческие расстройства можно отнести по Международной классификации болезней (МКБ-10) к следующим рубрикам: F 64 – Расстройства половой идентификации: трансвестизм двойной роли; F 65 – Расстройство сексуального предпочтения (парафилии): фетишизм; фетишистский трансвестизм; эксгибиционизм; вуайеризм; педофилия; садомазохизм.
Источник: http://beelzebubb.b­eon.ru/0-50-rc.zhtml­#27


Меня раскусили. Теперь вы можете узнать о мне намного больше :-D­
... electric.idol 18:24:18
­Dr.Heavy 21 марта 2019 г. 11:58:56 написала в своём дневнике ­Генератор зла
Мы пришли домой к незнакомцу, который жил на одном из каналов. Все было круто, пока Слэш и Иззи не ушли в другую комнату. Я знал, что они делают, и устал в этом не участвовать. Я вошел, а Иззи и Слэш уже под кайфом. Я повернулся к Слэшу и сказал: «Вколи мне». Он затянул мне руку и сделал укол. Когда было вколото полшприца, я уже находился в свободном падении и попросил вынуть его.
Об этом вечере я жалею больше всего за всю свою жизнь. Но в тот момент мне было так чертовски хорошо.
(c) Стивен Адлер/Мик Уолл - Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses
­­
Источник: http://675756.beon.­ru/7-821-.zhtml
- jonquille 15:10:48
­Бог ночных улиц 21 марта 2019 г. 03:00:11 написал в своём дневнике ­Мракобесие и джаз.
у меня раздвоение личности и это не смешно
а потом смешно
Источник: http://himlen.beon.­ru/0-71-u-menja-razd­voenie-lichnosti-i-j­eto-ne-smeshno-a-pot­om-smeshno.zhtml
показать предыдущие комментарии (7)
20:51:56 jonquille
Социопатия. Холодный, мало кому доверяешь, почти на все плевать, довольно ленивый. Ты всегда рассчитываешь только на себя. Не любишь, когда тебя трогают, особенно, если трогают по пустякам. Возможно тебя напрягает большое скопление народа в поле твоего зрения. У тебя не так много друзей, но людей...
еще...
Социопатия.
Холодный, мало кому доверяешь, почти на все плевать, довольно ленивый.
Ты всегда рассчитываешь только на себя. Не любишь, когда тебя трогают, особенно, если трогают по пустякам. Возможно тебя напрягает большое скопление народа в поле твоего зрения. У тебя не так много друзей, но людей ты притягиваешь, притягиваешь своей недоступностью.
Для большинства, ты как закрытая книга, многим хочется тебя прочитать, но открываешься ты далеко не всем.
21:29:26 Яблочный пунш
Лови пятюню ;~)­ Но я не считаю себя социопатом, скорее несколько иначе...
21:31:26 jonquille
Тут ошибка в определении. Скорее всего, подразумевалась социоФОБИЯ. У социопатии несколько другое определение.
21:33:17 Яблочный пунш
Не вчитывалась... Не разбираюсь в этом :-D­
Чертоги смертности Себастьян d Михаэлис 10:47:43



Куртуазная любовь.


­­

Дань неприкосновенности


Подробнее…

До 12 века женщину не нужно было в себя влюблять. В классической Греции жен выбирали исходя из хозяйственных умений и способности к деторождению. В республиканском Риме отец семейства без лишних слов выдавал дочь за покрытого славой воина. В Средневековье феодал мог взять незнатную женщину силой.

Все изменили французы. Из грубой похоти они создали fin’amor – утонченную, куртуазную любовь. Историки культуры обнаружили это, анализируя поэзию французских трубадуров. В 12-м веке в их стихах появился новый сюжет.

ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН
В основе сюжета — история придворного юноши, влюбленного в жену господина. Каждый визит в дом сеньора становится для него пыткой. Однажды юноша решает показать даме свое расположение, начинает прислуживать ей и, тем самым, устанавливает двухсторонние феодальные отношения.

Принимая услуги вассала, господин брал обязательство отплатить за его службу. Дама, принимавшая клятву верности юноши, обязывала себя когда-нибудь ему отдаться.

Игра в любовь набирала обороты. В поэзии трубадуров влюбленные максимально разжигают свое желание, но подолгу сдерживают себя. Им не удается прильнуть друг к другу, ведь придворная жизнь – это жизнь под надзором. Постоянное укрощение страсти, риск и заигрывание делают ценным само ожидание. Так французы научились проявлять свою любовь вне брака и постели. Церковь порицала куртуазную культуру, но влюбленных это не останавливало.

ЛЮБОВЬ — ЭТО КАК ДРУЖБА
Умение играть в куртуазную любовь отличало воспитанного и утонченного человека от деревенщины. Со временем именно куртуазность, а не грубая сила, стала прокладывать путь в постель женщины.

Положение дам тоже менялось. С появлением рыцарского культа прекрасной женщины, ими уже не мог овладеть кто попало. В поэзии трубадуров рядом со словом «любовь» впервые появится слово «дружба». Теперь любовь — это флирт, головокружение и эмоциональная связь, а не примитивное плотское желание.

Затем французы шагнули еще дальше. Они начали судить тех, кто любил неправильно.

КТО Ж ТАК ЛЮБИТ?
Около 1184-го года капеллан французского короля Андрей написал трактат «О Любви». В нем парижанин объяснил, что такое любовь, как ее нужно добиваться, сохранять и как от нее можно избавиться.

Согласно трактату, любовь «даже человека грубого и невежественного заставляет блистать красотою». Ради любви каждый обязан сделать все возможное, даже если это нарушает законы брака или приличия. Куртуазная любовь может возникнуть между любыми мужчиной и женщиной, независимо от их положения в обществе. Исключение составляли монахини. Их расположения лучше не искать — в этом Андрей убедился на собственном опыте.

Среди прочего в трактате помещен свод из 31 закона любви. По нему на Судах любви под председательством уважаемой и успешной в амурных делах дамы якобы рассматривали спорные дела французских придворных.

Вот одно из образцовых дел, описанных в «О Любви». Дама потребовала от влюбленного рыцаря клятву исполнять любые ее повеления. Когда молодой человек согласился, девушка приказала отстать от нее. Рыцарь был расстроен. Однажды он услышал, как друзья грязно обсуждают даму его сердца. Он обрушился на них «крутыми словами». Дама объявила рыцаря клятвоотступником.

Разбиравшая спор графиня Шампанская посчитала, что дама повела себя недостойно. Подарив рыцарю надежду на отношения и затем отвергнув их, она нарушила Закон любви. Суд постановил, что дама должна принять ухаживания рыцаря.


31 ЗАКОН ИЗ ТРАКТАТА «О ЛЮБВИ»:
Супружество не есть причина к отказу в любви.
Кто не ревнует, тот и не любит.
Двойною любовью никто обязан быть не может.
Любовь всегда либо прибывает, либо убывает.
Что берет любовник против воли солюбовника, в том вкусу нет.
Мужской пол к любви не вхож до полной зрелости.
О скончавшемся любовнике пережившему любовнику памятовать двумя годами вдовства.
Без довольных оснований никто лишен любви быть не должен.
Любить может лишь тот, кем движет любовное влечение.
Всегда любовь далека обителей корысти.
Не пристало любить тех, с кем зазорно домогаться брака.
Истинный любовник ничьих не возжелает объятий, кроме солюбовных ему.
Любовь разглашенная редко долговечна.
Легким достигновением обесценена бывает любовь, трудным входит в цену.
Всякий любовник пред взором, солюбовным ему, бледнеет.
При внезапном явлении солюбовника сердце любовниково трепещет.
Новая любовь старую гонит.
Только доблесть всякого делает достойным любви.
Если слабеет любовь, то быстро она гибнет и редко возрождается.
Кто любит, того робость губит.
Истинная ревность усиливает страсть любовника.
Подозрение, павшее на солюбовника, умножает ревность и страсть любовника.
Кто терзается любовным помыслом, тот мало спит и мало ест.
Всякое деяние любовника устремлено к мысли о солюбовнике.
Истинный любовник во благо только то вменяет, что мнит быть по сердцу солюбовнику.
Любовь любви ни в чем не отказывает.
Любовник от солюбовника никакими утехами не насыщается.
Малая догадка в любовнике о солюбовнике уже дурные вызывает подозрения.
Кого безмерное томит сладострастие, тот не умеет любить.
Истинные солюбовники воображением никогда друг друга не покидают.
Одну женщину любить двоим, а двум женщинам одного отнюдь ничто не препятствует.


Категории: Куртуазная любовь, Чертоги смертности, Властью упиваются
.... огнесручий какаду 04:01:27
29 глава 52гц!!!!!!!!!
Пока им хватало чата в мессенджере. Они обменивались сообщениями — не слишком бойко, не слишком плотно, оставаясь на расстоянии. Ничего серьёзного не обсуждали, о прошлом и будущем не говорили, просто делились короткими новостями и болтали о пустяках. Джеймс отвечал то сразу же, то урывками. Ему, наверное, неловко было чатиться с Майклом в присутствии Винсента. По крайней мере, ничем другим Майкл эти длинные паузы в разговорах не объяснял.-ДАВЫЧО
Его даже не взбесило, когда рядом возникла Виктория — свежая, радостная, сверкающая гладкими голыми плечами.

— А ты что здесь делаешь? — сквозь зубы спросил Майкл, когда на них навели камеры, и ему пришлось приобнять её.

— Я здесь, чтобы поддержать тебя. Ты тоже мог бы появляться на моих премьерах, — ласково проворчала она.

— На каких премьерах?.. В чём заметном ты снялась за последний год, кроме «Неверлэнда»? Ты здесь, чтобы поддержать себя.

— Даже если так — я всё равно уже здесь, ты же не будешь меня выталкивать.

— А стоило бы.

— Дорого обойдётся, — шепнула она, держа улыбку.

Виктория была, как клещ. Это был не её день, не её фильм, не её праздник — но она, пользуясь выгодным статусом официальной невесты, держалась рядом с Майклом практически на всех фотографиях и едва не влезла в групповое фото каста, которое они делали перед выходом из отеля.-ЧТОБ МАЙКЛ СДОХ!!!!!!!!!!!!!!!­!ПРАСТИТУТ И МУДАК!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!
Из зала следом за ним выскочил Джеймс, тревожно окликнул:

— Майкл! Что случилось?

Тот повернулся с видом обречённого.

— Я не могу, — признался он. — Я не могу на это смотреть, это слишком… не знаю. Мне надо что-нибудь выпить.-МАЙКЛ ЖЕ СМОТРЕЛ ВРОДЕ ТРЕЙЛЕР ЭТОГО ЖЕ САМОГО КИНА И ДРОЧИЛ НА СВОЮ ОХУЕННОСТЬ!!!!!!!!!­!!!!!!ЧО ЭТО ВДРУГ ОН КИНА НАПУГАЛСЯ??!ТАКЖЕ БЫ И ДРОЧИЛ НА СЕБЯ ВСЁ КИНО!!!!!!!!!!
— Тебе не обязательно со мной возиться — иди, смотри, — попросил он. — Потом расскажешь.

— Нет, — мягко и уверенно сказал Джеймс, отвечая прямым взглядом. Глаза у него сейчас казались особенно глубокими. — Я посмотрю вместе с тобой. Как-нибудь потом.

— Ладно, — вздохнул Майкл. Сил, чтобы спорить, у него не было. — Питера спрошу. У него нет столько мусора в голове. Отзывы почитаю.

— Это не мусор, — сказал Джеймс, смахивая пальцами что-то невидимое у него со лба. — Когда ты вложил столько сил, бояться увидеть результат — это естественно.-ДЖЕЙМС­ ОХУЕННЫЙ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!
— Ты меня тогда, можно сказать, потряс, — задумчиво сказал Джеймс, поглаживая его кисть большим пальцем. — Я представить не мог, что ты на такое способен. Ты вообще только и делал, что разрушал мои стереотипы. Я уже тогда понял, что ты способен на многое. Не удивляюсь, что ты столького смог добиться.

Джеймс умел быть нежным. Он умел быть бездонным, принимающим, утоляющим боль. Он умел растворять в себе, растворять боль, как крупинки соли в воде, и вода становилась солёной… морской. Горькой. Майкл пил его, как эту воду, тонул в ней, падал — а океан расступался под его весом, и дна — не было. Джеймс принимал в себя всё. Без остатка. Шептал что-то нежное на ухо. Ласково. Держал на себе — бережно. Не вздрагивая, как не вздрагивает океанская глубь, какой бы шторм ни бушевал на поверхности. Он был тихим. Затягивал в себя, поглощал. Кроме него, ничего больше не было. Майкл дышал им. Его шёпотом. Его руками, прижимая ладонь к губам, почти плача в неё. А может быть, не почти. Джеймс брал всё. Он почти не двигался, обнимал Майкла за спину, за сведённые судорогой лопатки. За напряжённую шею. Целовал, снимая губами капли пота с висков. Это было жутко — вначале, когда Джеймс потянул его на себя с тёмным взглядом. Словно падение, будто Майкл проваливался куда-то, летел, а дна всё не было, не было… Он замирал в ужасе от ожидания удара о камни, который разобьёт его, расплескает брызгами, но камней не было, удара не было, он падал и падал, проваливался в зыбкую синюю мглу, а потом… ощутил покой. Выворачивающий наизнанку. Вынимающий из него всё — всё, что влезло под кожу, застряло там, как крошки в простыне, как иглы, занозы, как мусор. Покой безбрежный и ласковый. И он вдохнул. Задышал. Этой прохладой и мглой. И не мог надышаться. Джеймс держал его. Такой сильный в своей необъятности. Такой огромный в своём принятии, что по сравнению с ним Майкл чувствовал себя…. мелким. Беспомощным. Это пугало настолько, что Майкл стремился сильнее прильнуть к нему, войти глубже, чтобы ощутить берега… а берегов не было. Никаких. Только покой. Ни страха, ни горя. Никакого другого мира. Джеймс смотрел на него, не отворачивался — видел всё. И его не пугало. Он был рядом, потому что был нужен. Потому что Майкл просил — быть.-ВОТ НИ ХУЯ СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!­!ФАНТАСТИКА КАКАЯ-ТО!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!ОХУЕННО НАПИСАНО!!!!!!!!!!!­!!!!!!!




Категории: Травля
Позавчера — среда, 20 марта 2019 г.
... This light between us 17:27:57
Фууууух, я жив. Повесить зеркало в комнате и поменять патрон в ванной комнате на кординально отличающийся (что по ходу дела создало ряд проблем) за один день - слишком для моего блока суперэго. Не так утомляет делать эту хрень, как ходить по магазинам соответствующей направленности, которые находятся у чёрта на рогах, а там ещё и не бывает того, что я ищу.
С установкой зеркала ещё ладно, были трудности, но справился за утро...
Искал я, значит, лампу для ламподержателя op-yz21d, обошёл 3 магазина, а после выяснилось, что её сняли с производства, и сейчас таких нигде нет. Делать было нечего, купил обычный цоколь Е-14 (мог взять Е-21, но у нас закрытая люстра, места в корпусе могло не хватить) и самую дешёвую светодиодную лампу (лампу накаливания было брать не комильфо, ибо корпус люстры из пластика, есть риск расплавить), за эти, казалось бы солидные покупки, с меня взяли всего 73 рубля, что радует. Но патрон с лампой надо было повесить параллельно потолку, чтобы они влезли в люстру. Голь на выдумку хитра. Купил уголок для мебели за 8 рублей, напрасно попёрся в метизы, в поисках болта или винта, который войдёт в резьбу наверху патрона, такого не нашёл. Одну из дырок в уголке для мебели пришлось рассверливать, через неё продел винт, держащий патрон. Винт был слишком длинный и, чтобы его закрепить, мне пришлось высверливать дырку в пластмассовой детали, чтобы зафиксировать им винт, как гайкой (грёбанный стыд). Через вторую дырку продел саморез, которым сам корпус люстры крепится к потолку.
И вот, знаете, лучше бы меня абортировали нахрен. Я и раньше считал, что лучшая участь - это небытие, но сейчас это подтверждается реальностью вокруг сильнее, чем раньше. Выть безвозвратно вырванным из потока своих мыслей и грёз, которые были мне единственной отрадой, ради этого ебучего мракобесия - это... нет слов. Нет, вернуться в этот мир я возможно смогу, если съеду отсюда к чёрту, ибо терпеть эту каторгу из упрёков, попреканий, уверений в моей никчёмности, клеветы, вранья... нет, наглого переверания всего и вся, раздувания бытовых мелочей, попыток вселить страх и панику относительно устойчивости моего положения, раздувания в разговорах маловероятных негативных исходов до неминуемого будущего, поток топорных, неуместных но старательно навязываемых каждую секунду эмоций... хотя искренности чувств, как и словам, этого человека я уже не верю. Даже, когда она плакала в начале этого месяца о погибели своей сестры, я понимал, что после всех лжи, фальши, подмены понятий, и издевательств, прподносимых, как забота, я уже не верю в искренность слёз и чувств, что показывает этот человек. Совсем.
Рай в шалаше возможен, если этот шалаш не находится на территории, где тебе неминуемо и предельно старательно будут отравлять жизнь. Я или погибну в этом болоте, или вырвесь. Но для воплощения заветного "вырвусь" нужно выполнить слишком много "если", на что у меня едва ли хватит сил, пока меня истощают и сжирают заживо в единственном месте, где я могу восстановить силы. Замкнутый круг, но нужно его разорвать или моя погибель неминуема. А пока спасибо, что хотя бы живой.

Категории: Тлен
..... огнесручий какаду 06:37:07
ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ КТО ТУТ ОБСИРАЕТ УБИТУЮ ДЕВУШКУ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!ЧТОБ ВАС ТАК ЖЕ, ХУЕМРАЗИ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМИ ЖЕ РАСПИСЫВАЕТЕСЬ В ТОМ ЧТО ХУЕМРАЗИ НЕ ЗАСЛУЖЫВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ-ЧТО С ХУЕНОСЦАМИ НЕЛЬЗЯ КАК С ЛЮДЬМИ ДРУЖЕСКИ ВЫПИТЬ ОТДОХНУТЬ ПОРАЗВЛЕКАТЬСЯ ПОООБЩАТЬСЯ БЕЗ ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ ИЗНАСИЛОВАННОЙ И ЗАТРАВЛЕННОЙ ЖЕНОНЕНАВИСТСКИМ ОБЩЕСТВОМ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!
НИ ХУЯ СЕБЕ ПРЕСТУПНИЦУ НАШЛИ-МУЖЫКОВ ЗА ЛЮДЕЙ ПОСЧИТАЛА!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!ВОТ СУКА ШАЛАВА-ТО КАКАЯ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!НАДО Ж ИХ ВСЕХ СЧИТАТЬ ЗА НАСИЛЬНИКОВ И ХИЩНЫХ ДИКИХ ЗВЕРЕЙ К КОТОРЫМ БЕЗ ПИСТОЛЕТА ПОДХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ И НИ С КЕМ ИЗ НИХ НЕ ОБЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!А ТО САМАДУРАВИНОВАТА АЧОТЫХОТЕЛАШАЛАВА!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!

Категории: Травля
Лесною стороною Под ясной звездою Тропою оленя Гуляет Емеля. И все ему... panda21 04:58:28
Лесною стороною
Под ясной звездою
Тропою оленя
Гуляет Емеля.
И все ему рады -
Звери, птицы и гады,
Деревья и травы,
Поля и дубравы.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо.
Покуда есть мочи,
Покуда есть семя,
Орет и хохочет,
Гуляет Емеля.
И славит свободу
Сквозь дыбы изгибы
На радость народу,
Себе на погибель.

Кто-то бьется в поле,
Кто-то в грязь лицом.
Случай правит пулей,
Ворон - мертвецом.
Место лютой сечи
Поросло травой,
Больно жгучи речи -
Источник teksty-pesenok.ru
Бой не за горой.

Кто смел снять с нас чувство вины?
Кто примет огонь на себя?
Кто слышит поступь грядущей войны?
Что оставим мы после себя?

Братские могилы
Переполнены,
Смерть серпом косила
Буйны головы.
Рваную рубаху
Пулями латай,
Топоры да плаха
По дороге в рай.

Кости на погосте,
Луч на алтаре,
Страх пылает злостью,
Как звезды на заре.
Распрямлюсь пружиной,
Подниму народ,
Вольная дружина
Собралась в поход.

Кто смел снять с нас чувство вины?
Кто примет огонь на себя?
Кто слышит поступь грядущей войны?
Что оставим мы после себя?


Категории: Алиса
вторник, 19 марта 2019 г.
моя жизнь отстой тот самый флуш 18:53:19

too hideous­ to leave the house

ебать я застрял на какой то тупой точке неотправки, словно заступорился и не могу шагнуть вперед
я не понимаю чего мне не хватает для уверенности и что мне сделать, чтобы перестать чувствовать каждый день эту будничную усталость
как будто не хватает куража и безумия, мне постоянно хочется сделать что-то необдуманное, резкое и тупое
если честно, я сам не знаю что хочу от этого всего, мне просто нужно побыть с ним вместе, есть брауни с мороженым на двоих
курить табак с ментолом от капитана блека в парке, возвращаться вместе и устраиваться ноутбуками напротив друг друга
была бы другая жизнь
Одинокий лик луны, что замерзла в ночи Осветил путь в грядущие дни... ErrorSans 00:34:53
Одинокий лик луны, что замерзла в ночи
Осветил путь в грядущие дни
Таял лунный свет, печали своей не тая
Мне поведай мечты свои
Твой секрет словно свет путеводный во мгле ночной
Вел меня по тропе через тернии к звездам!
"Лакримоза" - горечь слёз
Прах развеянной мечты
Я так хочу снова любить!
Бескрылой душе не воспарить...
В глубине любимых глаз
Тлеет искорка мечты
Слезы твои могут смягчить
Страшную боль черной порочной души...

Птицей в небесах богов колесница летит
Устремляясь на солнечный свет
Сладкие мечты - огонь, что нещадно спалит
Крылья бедной немой души
Хоть молись, хоть кляни,
Крик отчаяния испусти
Небеса ведь к нам глухи, безразличны им слезы
Лакримоза...

Пусть мы однажды дотла сгорим
Пламя костра, что не усмирить
Уничтожит все и Рай падет пред ним

"Лакримоза" - горечь слёз
Плоть истерзанной мечты
Я так хочу вновь полюбить!
Пусть это грешно,мне все равно...
А пропустил бы ты меня?
За мечту, за боль, за страсть?
Вслед лишь шагни, пропасть манит
Жизни земной горечь испробуй на вкус
Лакримоза
понедельник, 18 марта 2019 г.
«Это нормальная история» Misсhling 20:58:24
Не хотел бы я быть собой в последний месяц. Когда тебе кажется тяжелой двухлитровая бутылка воды, а дойти пешком до метро - из разряда геройства.
Но я собрал волю в кулак, поехал в институт и даже отсидел пару семинаров.
Ничуть не пожалел.
Новый препод по гражданскому праву три часа объяснял кредитно-финансовые­ договоры, перемежая это с байками о мошеннических схемах из девяностых-нулевых.­ Некоторые он проворачивал сам. Потому что мог. 47 лет. Ходячая харизма. Читает лекции судьям Московского арбитражного суда и нам, оболтусам.
———
На обратном пути поймал такси. Ортодоксальный кавказец с аутентичной пышной бородой перегнулся ко мне через сиденье и изложил план, как мы объегорим его таксопарк с комиссионными. Наверное, увидел во мне юриста.
Я человек простой, спорить не стал. Получил скидку.


Музыка Electric Light Orchestra - From the End of the World
Категории: Кто ты по жизни
рррррррррр К томленью тьмы ночной. 20:13:00
Всё лучшее от горя хорошеет,
И та любовь, что сожжена дотла,
Ещё пышней цветёт и зеленеет.

С "ВКонтакте" Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 16:30:49
– Будьте готовы, будьте готовы! О, рыцари Серого Дома! Будь готов, о великий менестрель, петь о наших подвигах баллады! А ты, юнец, готов пройти свой первый путь в качестве оруженосца?...
– А я кем буду?
– А ты... Чумным доктором! Ищи чёрные одежды, а маска тебе не обязательна, ты и так похож. Ты будешь выносить нас, Чумных Дохляков, когда век наш закончится и заражать станет некого. Все, идём, рыцари!
Рекс, обиженно щурясь на Волка, отворачивается и прячется за спинкой кровати. Макс оборачивается к нему с желанием подойти, но его отвлекает все тот же озорной голос Волка:
– Монжуа Сен-Дени! Идём же, идём!

[ Война – расцвет рыцарства. ]
Только я предпочту, чтобы цвела герань. Это не скучно, это страх потерять его.

Никто не заикался о выпуске. Никто не говорил о нем. Но воздух пропах им, все ждали его и точили клыки. Стало ясно, что он пришел, когда утром, сразу после подъемного звонка, старшие решили позаботиться о сохранности мальков. О некоторых даже сверх меры. Темный подвал. Амбарный замок. Двадцать семь отмычек и ни одна не подходит. Истерика тут, музыка там.
– Может, подождем, пока нас кто-нибудь откроет?...
– Веселитесь, веселитесь... Пережить эту ночь, пропустить и забыть. Слышите, как шумят?
– Не глухие! Да откройте же наконец! Вы же взломщики! Мало ли, что там творится, там могут быть...
– Тихо! Слышите?...
За дверью крики. В них ни доли радости, они появляются и замолкают, будто кто-то резко включает и выключает магнитофон. Они не умолкают. Каждый из них зависает в воздухе недосказанным.
На утро все стихло. Как бритвой по стеклу скрепит дверь. Сиамцы улыбаются – получилось снять засов. Заспанные Волк и Вонючка с опаской продвигаются к двери. На этаже почти никого нет. Лежат несколько черных мешков. Голоса взрослых о чем-то спорят внизу. Волк так и остался там, у двери. Он бледнеет, закусывая губу, чтобы не орать, трясется, а рот в истеричную ухмылку расползается... И мысль, одна только мысль в голове: "только бы наших среди этих кретинов не было..." Вонючка медленно едет поодаль от трупов и что-то бормочет, скулит себе под нос. Сиамцы сидят на подоконнике. Вокруг тишина. Тихий ветер пустыни колышет перья... Стекла разбиты, форточка стучит, оставшись на одной петле... под ногами лужи крови.
– Представляешь, они были нашими идеалами...
– Мы ровнялись на них.
– А теперь это просто...
–...Свежее мясо.
– Они были слабы...
– Они оказались падалью...
Близнецы сидят, сгорбившись, на подоконнике, как птицы на ветке. Стылые желтые глаза рассматривают кровавый океан.
– Смотри на них, – с легкой ненавистью в голосе начинает Рекс. – Настоящая война рыцарей.
– Рыцари дерутся благородно!
– На поле боя нет благородных.
– Но они должны были клясться!
– Это им не помогло. Смерть все клятвы превращает в порошок. Назови мне еще хоть одну причину оставаться рыцарем.
– Волк сказал, – робко после небольшой паузы начинает Макс, – что можно найти даму сердца и все подвиги посвящать ей.
– И что же, ты будешь все время драться, а когда не драться – петь дамам серенады?
– А ты против?
– Я против того, чтобы ты пострадал из-за какой то девчонки.
Рекс строго смотрит на брата, но тут же поворачивает голову вперед, глядя, как на добычу, на оставшиеся еще не закрытые мешки. Среди них лежит вожак половины дома. Он почти не узнаваем. Смерть его исказила, а главное лицо – обезьяний черепок – уже кто-то сорвал с шеи.
В коридоре послышался детский топот. Их толпа уже стояла напротив луж в гробовой тишине, которой до их прихода не было. Кто еще мог хоть как-то реагировать, рассматривали все вокруг. Вскоре их все любопытные взгляды остановились на Сиамцах, которые, к общему изумлению, оказались тут раньше:
– Птицы падальщики... – ядовито прошипел кто-то в сторону крючконосых близнецов.

[ Ты должен заботиться обо всех слабых, и должен назначать себя защитником их. Ты должен быть всюду и всегда борцом за Правду и Добро. ]
Он всегда был сильнее меня. Потому что сильный никогда не позволит себе издеваться над слабыми, он выше этого.

"Мы выращиваем ветки и прячемся среди них, одежды наши неприметны, а действия незаметны. Мы тихие и послушные. Непонятно, отчего нас прозвали Птицами. Но так ли это важно? Есть дюжина Птиц и есть две крупные Птицы..." Но к той, которую раньше звали Максом, Птички уже приручились, а брата его сторонились до сих пор. Он страшен, он стоял рядом с лужей крови... Он съест нас быстрее, чем спасет от кого-либо хищного... Не злите, не злите его, он может ударить, может клюнуть, может заколдовать.
– Даже Слон не боится.
– Слон жил с вами с пеленок, пусть и сейчас в них находится. А он же, – Дракон переводит взгляд на Рекса, сидящего на ступеньке стремянки. – Ты же труп голыми руками можешь трогать!
– А ты брезгуешь? – вожак Птиц изображает удивление.
– Он просто Чумной Доктор... – вмешивается Красавица. – С таким дли-и-инным клювом и в черной одежде.
– Трупный доктор? – косится Гупи.
– Стервятник, не иначе, – усмехается Дракон.

[ На Рыцарском турнире запрещено использовать нечестные приемы. ]
"Честь-то у тебя есть, а вот честность под сомнением, признай, дружище. К тому же у тебя колено. Не приклонишь ведь. Забей, у тебя полно других качеств! Для этого совершенно не обязательно носить доспехи. Перья вполне подойдут."

Поле битвы, поле брани... Нет уж ничего на нем, лишь мертвые тела.
Первый, кто нарушает тишину взмахом крыльев. И что осталось, и чем бы поживиться старой птице? Болезнь, здесь везде пахнет болезнью. Коридор как узкие улочки. Черная одежда. Не нос, а клюв. И вечный запах трав. Мы близки со смертью, я питаюсь ее клиентами. Жалкими, бесхребетными...
Каждому начертано своё количество лет в этом мире, и своя смерть. Кто-то поляжет в бою, кто-то умрёт в спокойной старости, кто-то наложит на себя руки... Все там будем. Или не там? Много ли этих там или всего одно?
Топ-топ, идёт Чумной Доктор, последний гость заболевших. Идёт по узким вымощенным улочкам, нашептывая себе под нос песню рыцарей. Доблестных, отважных, но не завоевавших даже половины родного Дома. Они воевали, но не дошли до конца войны. Кто дрался с драконом, кто с самой смертью... Может, из-за детских игр я еще тут?
Топ- топ, идёт Чумной Доктор, прилетает Большая Птица. Приходит туда, где есть, чем поживиться...


Категории: Комментарий
Там, где спесь кичится норовом, а богема чаще с говором, время - как... panda21 07:28:04
Там, где спесь кичится норовом, а богема чаще с говором, время - как песок,
Каменеет для раскаяния, тает в ломаном кривлянии с пятки на носок.

В подковерной казуистике гниль шельмует правду мистикой, тина – что вода.
Там в дебатах между тризнами, подтираясь эвфемизмами, кроют в три ряда.

Припев:
Как мне страх и сомнения взять в кулак.
В бой слов вызвать к радению твердый знак.

Где блукают в круг да около, называя жабу соколом - веры на пятак.
Где согласных на «и краткое», превращают острым в гладкое, ставлю «твердый знак».

Припев:
Как мне страх и сомнения взять в кулак.
В бой слов вызвать к радению твердый знак.

Между сутью и прочтением траектория горения, Вам ли трактовать?
Кто догонит, с тем останется, кто возьмет, с того и станется – твердых не подмять!



Категории: Алиса
Рок-н-ролл жесток, грязь и чистота... panda21 07:13:10
Рок-н-ролл жесток, грязь и чистота,
Между ними ток плавит провода,
Рвёт сердца в пожар, души в лоскуты,
Может, это дар, может – яд беды.

Выжжены глаза пылью всех дорог.
К чёрту тормоза – Рок-н-Ролл жесток.
Между двух границ – Неба и Земли,
Крылья певчих птиц опалят угли.

Припев:
И всё опять пойдет по схемам «дашь на дашь»,
Верша привычный саботаж.

Серым пеплом, синей сажей вымарала жизнь,
Всё, что нам казалось важным; всё, чем мы клялись.
У разбитого корыта головою в стол –
В дым, мешая слезы с водкой, плачет Рок-н-Ролл.

Трепет и порок, аоля и капкан.
Рок-н-Ролл жесток – пульс открытых ран.
Голая душа кровью запеклась,
Что искал Левша, то слизала грязь.


Категории: Алиса
Звенит душа, латает невод у реки... panda21 07:06:26
Звенит душа, латает невод у реки Левша.
Ему был сон третьего дня – за семь озер бежит река, -
Чеканит дно, шлифует берега, в перекат льет брызги огня,
Лучит узор пером Царь Рыбы.

Давным-давно, когда падение имело дно,
У надежды был горизонт, у жизни - ключ.
Пяти хлебов хватало, чтобы накормить пять тысяч ртов.
У народа был поводырь, у сердца луч – перо Царь Рыбы.

А в чистом поле луна! Синий лес до небес!
А по небу гуляет Левша, босиком. Вот те крест!

Себя в душе легло на сердце разглядеть Левше,
Поразиться черному дну. Принять, как есть,
И стать иным. Пожар гордыни переплавить в дым.
Пуще жизни на сердце хранить нательный крест – перо Царь Рыбы.

С тех пор Левше Земля и Небо стали по душе,
Даже смерть он благодарил в земной поклон.
С тех пор Левше с руки чертить на веслах по небу круги.
В облаках писать имена таких, как он, пером Царь Рыбы.

А в чистом поле луна! Синий лес до небес!
А по небу гуляет Левша, босиком. Вот те крест!


Категории: Алиса
Маргарет Этвуд. Мадам Оракул скорбящий 00:19:41

На обложке помечено: "Самый жизнерадостный роман Маргарет Этвуд". Но я нашла в нём трагедию женщины, не шибко отличающейся умом (героиня). Она создаёт проблемы на пустом месте и страдает от них так, будто виновата во всём не она, а общество. Но это не тот случай, совсем нет. Мне не хотелось её жалеть, порицать - тоже. Она и её действия меня просто раздражали. От того книга читалась так туго, не смотря на достаточно простой слог и, тем более - донесение мыслей.

Здесь, конечно, прослеживается (местами) и своя доля остроумия, в этом романе. Но даже этим он для меня не ценен.
А конец - полный сумбур. Сложилось ощущение, будто у автора поджимали сроки (или ей самой надоело), и она дописывала две последние страницы впопыхах, чтоб наконец-то пойти, например, кушать.

Перечитала и поняла, что непонятно про "остроумие". Автор высмеивает не столько нелогичность действий героини (что, а общем-то, в данном случае надо было, раз уж так, я считаю), а абсурдность некоторых ситуаций в целом, иногда - образ мыслей. Но при этом этот образ мыслей - он выставляется как правильный.

Читала, кстати, в переводе М. Спивак...

Коротко сюжет: Джоан - жэнщина-загадка. Она зарабатывает тем, что пишет книги, но об этом никто не знает. У неё богатое прошлое, но она тоже его скрывает. Как, собственно, и своё настоящее. Потому что хочется.
А потом она бросает всё и уезжает, потому что всё слишком запуталось. Но теперь мечтает вернуть всё обратно...
В общем - метания поистине женской души.

­